Перенаправить вызов

Данное правило предназначено для перенаправления вызова на конкретные номера, в набор правил, очередь или на голосовую почту.

Чтобы добавить правило «Перенаправить вызов», выполните следующие действия:

  1. Перейдите в меню Телефония > Правила.
  2. Выберите папку с набором правил и нажмите кнопку «Добавить» и выберите «Перенаправить вызов».

  3. На вкладке «Действие» при помощи переключателя выберите один из блоков с действием:
    • Позвонить на номера — выберите номер или группу из списка телефонных номеров ИКС, при этом вызов будет поступать на все указанные номера одновременно. Чтобы указать время ожидания ответа, прежде чем сервер перейдет к проверке следующего правила, установите флаг «Ждать ответа». Если выбран один конкретный номер, становится возможным установить флаг «Разрешить перенаправление при неответе» — тогда при неответе данного номера и наличии у него перенаправлений вызов будет перенаправлен на указанные номера.
    • Перенаправить на набор правил — выберите набор правил в соответствующем поле. Если не произойдет приема или прекращения вызова, то переход к следующему правилу произойдет после перебора всех правил указанного набора.
    • Перевести с очередь — выберите очередь в соответствующем поле. Если в настройках очереди указано, в какой набор правил необходимо выйти, то вызов перейдет к первому правилу данного набора.
    • Перевести на голосовую почту номера — выберите телефонный номер ИКС в соответствующем поле. Следующие правила не будут выполнены.

  4. Если требуется, укажите время действия правила.
  5. На вкладке «Условия» задайте условия срабатывания правила по аналогии с правилом «Повесить трубку».
  6. Нажмите «Добавить» — новое правило появится в списке.

Внимание! В правилах телефонии нельзя вводить однозначные номера. Также не рекомендуется указывать двузначные номера во избежание ошибок при работе системы.

О статье

Идентификатор статьи:
252
Рейтинг :

Меню

Связанные статьи